Почему ребенок в 4 месяца начал постоянно мычать

что в состав всех вакцин входит помимо кучи опаснейших ядов-консервантов еще и ртуть (мертиолят), которая не выводится из организма НИКОГДА и накапливается там всю жизнь. Так вот – в прививках детям и младенцам предельно допустимая концентрация ртути превышена в 36 раз… А таких прививок за первый год жизни (вакцинация и ревакцинация) ставят около 15…вот и посчитайте. А последствия мертиолята ртути на организм вот:

— поражение мозга (как следствие резкая задержка развития речи, в тяжелых случаях – неизлечимое заболевание Аутизм) –

— аутоиммунные заболевания в молодом возрасте

-рак (вас не настораживает, что рак у детей стали выявлять с пугающей частотой?) – надеюсь, что нас пронесет….

-поражение кожи (экзема, дерматиты)

— еще куча всего, прочитайте статьи.

Понятно, что такое происходит не со всеми, о

— поражение мозга (как следствие резкая задержка развития речи, в тяжелых случаях – неизлечимое заболевание Аутизм) –

Психомоторное и речевое развитие детей Форум посвящен развитию детей раннего возраста. Вопросы родителей, касающиеся стимуляции крупной и мелкой моторики, общения и речи, познавательной деятельности и игры — их можно обсудить здесь.

Проверила слух в домашних условиях.
ТО, чего мы НЕ делаем в 4.5 месяца:
Перестает плакать, когда вы разговариваете — РЕДКО (только если находишься в поле зрения)
Перестает сосать, когда вы разговариваете — только если смотришь в лицо
Реагирует на ваш голос – гулит и улыбается — только если находишься в поле зрения, гулит в ответ редко, в основном только улыбается
Поворачивает голову в сторону звука, прислушивается, улыбается
Поворачивает голову на ваш голос — НЕТ
Узнает и реагирует на ваш голос: начинает гулить -НЕТ
Улыбается, когда к нему обращаются — только если находишься в поле зрения

Тест с баночками:
манка — нет реакции
гречка — стала определять источник звука справа, слева — замирает, источник звука не ищет
горох — стала определять источник звука справа, слева — замирает, источник звука не ищет

Как часто Вы обращаетесь к врачу по своему здоровью или здоровью ребенка?
Постоянно слежу за здоровьем и прохожу плановые приемы, чтобы быть в курсе всех изменений в организме.
35.38%
Только когда появляются симптомы или боли.
39.23%
Когда накопится несколько проблем со здоровьем тогда обращаемся, нечего лишний раз туда ходить.
25.38%
Проголосовало: 130

Попросила позвать с разных сторон позвать дедушку (низкий голос) -почти всегда поворачивала голову в сторону голоса (слева реже), на мой голос — вообще не поворачивает.

Музыкальные инструменты — замирает, источник звука не ищет.

Пробовала записать ребенка на акустический тест (где проверяют слух аппаратом) — направление нам не дали, как объяснила педиатр, потому что мы не в группе риска по слуху, а платно это обследование в нашем городе не делают. Посоветовали еше раз обратиться к ЛОРу( Я, конечно же, схожу к нему на прием еще раз.
Вопрос: стоит ли настаивать на акустическом тесте?

Здравствуйте еще раз! Спасибо, что обратили внимание)
Сама говорит: мама (чаще всего осмысленно, когда зовет, но может и просто так), папа, баба, деде (как констатация факта, что эти люди есть в комнате,еще часто путает между собой), айди или айдис (скорее всего Алиса,ее так зовут) и еще много наборов слогов (татата буб пупу атата и др) , прррр, пукает ртом, говорит «ааа», при этом пальцами цепляет себя по нижней губе, получается похоже на то, как индейцы в мультиках кричат( никто этому не учил, сама начала делать). Ну и набор ранообразных визгов от баса до ультрозвука.
Игры:
Любит догонялки на четвереньках (она убегает)
Ку-ку с игрушками и людьми(до сих пор в восторг приходит)
Поехали-поехали, в ямку провалились ( заметно, как ожидает момента, когда «провалились»)
Бурит башни из кубиков ( если видит, что построена башня, спешит ее побурить)
Долго сама с собой переставляет предметы на полке, складывает некоторые в коробку, снова достает, при этом все комментирует, меняя интонации
Большая-маленькая (поднимаю над головой, опускаю на пол)
Любит играть с дверью сама открывает и закрывает, комментирует

Не питает интереса к :мячику, куклам, ладушкам, сороке-вороне ( вырывает руку, трет об штаны), повторяшкам, музыке (не танцует, не подпевает, сколько перед ней не пляши)

Есть не центр, а Музыкальная крупная игрушка улитка с множеством кнопочек разных по форме, крутилок и лампочек играющая много разных мелодий, детский телефон с 4 кнопками — в 7-8 месяцев очень любила, сейчас охадела.

Время бодрствования:
Двухразовый дневной сон (приблизительно по часу), пятиразовое питание, почти всегда гуляем раз в день (чаще во время сна, тк при плохой погоде и громоздкой одежды нет возможности двигаться, а сидеть в коляске больше 10минут и созерцать природу для нее скучно и начинает капризничать)
Подъем в 8 00
Настроение в первой половине дня самое лучшее — активно ползает, встает, изучает шкафы. Может провести время преимущественно сама. Периодически Я вклиниваюсь с догонялками, попытками чему-нибудь научить (не более 5 мин за раз). Вожу за ручки в сандалях.
Кормление 10 00
Сон 11-12 00
Просыпается чаще всего с плачем и не в таком хорошем настроении как утром. Продолжает перемещаться по квартире, но на этот раз дольше оставаясь в любимых местах — полки, холодильник, дверь не балкон. Я в эти места подложила игрушки и стараюсь про них рассказывать и про то, на что она обращает внимание в данный момент. Вожу за ручки.
Кормление 14 00
Продолжаем делать то же самое, если начинает капризничать — подключаю игры на руках — поехали, большая-маленькая, катаю на плечах
16-17 00 сон
Просыпается чаще всего с плачем, настроение еще хуже,отвлекаю песенками-потешками, играми на руках, ку-ку, самостоятельно почти не играет, хочет, чтобы я постоянно была рядом, самостоятельные перемещения по квартире прекращаются
18 00 кормление (ест очень плохо и мало)
В основном сидим вместе возле любимой полки и раскладываем мелкие предметы по коробочкам, полкам, переставляем. Параллельно я про них рассказываю. Если совсем капризная — включаю на минут 10 телевизор.
21 00 кормление
Выключаем яркий свет, играет с чем-нибудь на кровати. В последнее время в это промежуток времени стала очень активна — ее тянет снова ползать, ходить,активничать.
Засыпает приблизительно в 23 00 получив грудь, 1-2 ночных кормления, очень часто просыпается- во сне садится и встает в кроватке, просыпается с криком до 10 раз за ночь.

Читайте также:  Рождение ребенка в 37 недель третья беременность

Вроде, все написала. Если вдруг что-то еще надо — добавлю.

Попросила позвать с разных сторон позвать дедушку (низкий голос) -почти всегда поворачивала голову в сторону голоса (слева реже), на мой голос — вообще не поворачивает.

Одно из самых ярких и долгожданных событий для родителей — первые самостоятельные звуки, произнесённые ребёнком. Радостные ощущения часто сопровождаются переживаниями, ведь детское агуканье может прекратиться так же быстро и неожиданно, как появилось. Причин у такого своеобразного бойкота может быть несколько. Если ребенок перестал агукать в 4 месяца, не стоит оставлять без внимания это событие. В большинстве случаев это норма в речевом развитии, но иногда молчание является признаком физиологических и эмоциональных отклонений.

Умение агукать — о важности навыка в развитии ребёнка

Речь развивается от простого к сложному. Агуканье — это одна из разновидностей речевой деятельности, которую дети осваивают в 3–4 месяца.

Первые тренировки по звукоизвлечению происходят произвольно. В 2–3 месяца этот процесс развит слабо и у крохи получается произносить только гласные. Это становится любимым развлечением, никакого осознанного управления звуковыми цепочками в этом возрасте не наблюдается.

Активное, сознательное и эмоционально окрашенное агуканье отмечается в 4-месячном возрасте. Звуки становятся способом общения со взрослыми и любимыми игрушками. В этот период формируется способность управлять мышцами нёба. Малыш осваивает первые согласные «г» и «х», и в сочетании с гласными выстраивается традиционное и долгожданное для родителей «Агу».

Набор произносимых звуков всегда индивидуален и комбинаций может быть сколько угодно. Не стоит переживать, если лепетания вашего малыша на привычное агуканье непохожи, и он произносит меньше звуков, чем сверстники. Радуйтесь ещё одной маленькой победе и будьте внимательны к любым переменам в этот период.

Ребенок не агукает в 4 месяца — стоит ли опасаться

Дети в хорошем настроении агукают часто и очень эмоционально. В четыре месяца они уже активно двигаются и громко смеются. Когда подгузники сухие, малыш сыт, здоров, а мама рядом, он с удовольствием общается на языке знакомых ему звуков. Но если кроха в комфортных для него условиях вдруг замолчал, перестал агукать, просто мычит или взвизгивает, понаблюдайте за ним в течение нескольких дней.

Причиной такого внезапного молчание могут быть психологические проблемы. У детей тоже бывают стрессы. Любой негатив в семье отражается на речевом развитии. Спровоцировать молчание может недостаток внимания. Если родители всегда заняты и уделают ребёнку мало времени, он может отреагировать молчанием. Есть и физиологические факторы:

  • Незрелость речевого аппарата.
  • Проблемы со слухом.
  • Неразвитость мимических мышц.
  • Неврологические расстройства.
  • Последствия перенесённых заболеваний.

Чтобы исключить вероятность отклонений и успокоиться, посетите педиатра. Специалисты помогут выявить и своевременно устранить проблемы со здоровьем.

Нередки случаи, когда ребенок не агукает в 4 месяца и даже не пытается произносить новые звуки. Такое поведение тоже должно насторожить. Что касается непривычного и неожиданного для родителей молчания малыша, по мнению педиатров, такая перемена считается одним из вариантов нормы. Это всего лишь подготовительный этап к освоению новых речевых навыков. Дети всегда делают то, что им нравится и доставляет удовольствие. В какой-то момент им скучно просто агукать. Малыш начинает понимать, что звуками можно привлечь к себе внимание и с любопытством изучает новые ые возможности: визжание, цоканье языком, мычание, громкий смех и т. д. Кроме того, в этом возрасте детки активно наблюдают за взрослыми. Они подключают внимание, прислушиваются, к тому, что говорят родители, впитывают информацию, мимику и движения. Им просто некогда отвлекаться на агуканье в процессе детального изучения окружающих людей и пространства.

Первые звуки — это предшественники слов. Умение агукать считается одним из важных и необходимых этапов в предречевом развитии. Не переживайте, если ваш ребёнок взял паузу и в 4 месяца перестал произносить привычные и уже полюбившиеся вам звуки. Пройдет время, и он вернётся к агуканью, но это уже будет более интересный и богатый ассортимент детских звуков и эмоций.

Если вам интересны подобные статьи, рекомендуем посетить наш раздел о возрастном развитии детей

  • Незрелость речевого аппарата.
  • Проблемы со слухом.
  • Неразвитость мимических мышц.
  • Неврологические расстройства.
  • Последствия перенесённых заболеваний.

Каждый родитель с умилением ожидает первого слова младенца. В не меньшей степени мама и папа радуются первым звукам, которые издает их чадо. Подобные попытки разговаривать с окружающими людьми являются первым и очень важным этапом в развитии речи новорожденного. Гуление подготавливает артикуляционный аппарат к воспроизведению отдельных слогов, а в дальнейшем слов и словосочетаний. Однако в некоторых случаях дети перестают гулить в 3-4 месяца без видимых причин или вовсе не начинают этого делать. В статье будет рассказано о том, почему ребенок перестал гулить в 3 месяца, каковы возможные причины, что делать в этом случае и как развить речевой аппарат младенца.

Читайте также:  Прошли месячные, началась тошнота, частое мочеиспускание, тест отрицательный

Регулярное общение с малышом способствует правильному развитию у него разговорных навыков

Важность умения ребенка гулить

Первые звуки, которые воспроизводит ребенок в возрасте 1-2 месяцев, называются гулением. Важность этого умения трудно переоценить. Одна из его важнейших функций сводится к общению новорожденного с окружающими людьми: папой, мамой, бабушкой, дедушкой. Второй существенный момент – гуление свидетельствует о нормальном развитии ребенка, а именно неврологическом здоровье крохи и становлении речи.

Развитие способности говорить можно разделить на несколько этапов: в первые недели кроха агукает, месячный ребенок начинает гулить, затем его «речь» превращается в лепет и уже к 12 месяцам карапуз может произносить отдельные слова (чаще всего это «мама», «папа», «баба»).

Интересно. Многие взрослые даже не подозревают, что дети приобретают языковые навыки еще за месяц до своего рождения, в частности, могу различать языки по ритму. Базовые знания о родной речи (интонации, структуре) ребенок осваивает уже в первые месяцы после появления на свет.

Если говорить точнее, то гуление представляет собой произнесение младенцем разнообразных звуковых комбинаций. Главным образом, в сочетаниях присутствуют гласные «а», «у», «ы», а также согласные «м» и «г», «п», «б», «к». Именно такую «речь» слышат от своего ребенка родители в первые месяцы жизни (помимо плача и кряхтения).

Кроме названных выше функций, агуканье и гуление выполняют еще одну важную задачу: помогают младенцу развивать мышцы лица, благодаря чему в будущем ребенок сможет произносить более четкие и сложные звуки.

На заметку. Чаще всего груднички начинают вести бурные монологи, когда чувствуют себя сытыми и довольными.

Гуление не представляет собой самостоятельного разговора – это есть не что иное, как повторение за речью взрослых людей. Именно так происходит начальный этап формирования отражательной формы речи. Многие родители этого не понимают и думают, что их ребенок научился разговаривать. Подражая родительской артикуляции, малыш произносит простые звуки и складывает их в не менее простые комбинации. Главная задача на этом этапе – осуществить переход к осознанному восприятию и воспроизведению языковых элементов.

Гуление – это повторение ребенком родительской речи в упрощенном виде

Ребенок не гулит

Если младенец родился в срок и полностью здоров, гуление должно начаться в 1-2 месяца. Если кроха после трех месяцев все еще не начал гулить, есть повод обратиться к педиатру, логопеду, неврологу и отоларингологу за консультацией.

Однако не стоит сразу думать, что ребенок отстает в развитии. Небольшая задержка допустима и не должна быть причиной для волнений. Непродолжительное отставание далеко не всегда является признаком какого-либо нарушения или патологии – некоторым малыша необходимо чуть больше времени, чтобы начать гулить (и соответственно говорить), чем другим детям. В такие моменты родителям следует запастись терпением.

В 3 месяца

Почему ребенок не агукает и не гулит в 3 месяца? Если к этому возрасту младенец не начал гулить, серьезного повода для волнения нет. Возможно, ребенку требуется еще немного времени, чтобы освоить новые навыки и начать их воспроизводить (особенно, если младенец появился на свет раньше положенного срока). Однако для полного исключения возможных отклонений будет не лишним проконсультироваться со специалистом.

В 4 месяца

В этом возрасте дети активно лепечут, начинают часто улыбаться, смеяться. Если к концу 4 месяца кроха не гулит, это может быть признаком нарушения речевого развития. Необходимо посещение педиатра.

В то же время, если малыш до этого начинал гулить, но вдруг перестал, речь может идти об освоении новых разговорных навыков. В 5-6 месяцев кроха вновь будет лепетать, но при этом использовать более сложные и разнообразные комбинации звуков.

В 5 месяцев

В этом случае, наверняка, есть патологическая причина отставания в речевом развитии. Ребенка необходимо обследовать, поставить точный диагноз и начать лечение. При этом продолжать активно разговаривать с малышом и всячески стимулировать у него формирование речевых навыков.

В 6 месяцев

Если к полугоду младенец так и не начал гулить, его необходимо показать педиатру, отоларингологу и сурдопедагогу. Велика вероятность, что причиной отставания в речевом развитии является нарушение слуха.

Почему ребенок перестал гулить

Иногда происходит так, что карапуз внезапно перестает гулить и начинает мычать. В данном случае переживать не стоит – по мнению педиатров, наступившая пауза чаще всего связана с обучением и освоением новых разговорных навыков. К 5-6 месяцам ребенок переходит на новый этап речевого развития. В этом возрасте кроха начинает лепетать, складывать звуки в более сложные комбинации («ба-бо-бу» и тому подобное). Поэтому не удивительно, что для достижения более высокого разговорного уровня ребенок перестал гулить и агукать в 4 месяца и проявляет особенный интерес к артикуляции взрослых, пытаясь ее запомнить и в дальнейшем подражать ей. Спустя некоторое время молчаливое внимание, сосредоточенное на движениях родительских рук и губ, сменится бодрым гулением. При этом детский лепет наполнится новыми звуками, а также их комбинациями.

На заметку. Если ребенок в 3 месяца перестал агукать, это может быть связано со сменой обстановки или другими событиями в жизни семьи, которые сильно влияют на эмоциональное состояние ребенка (приход гостей, посещение врача, долгая поездка и прочее).

Читайте также:  При тонусе матки ходить нельзя

Многие родители пугаются, когда их малыш внезапно перестает гулить

Возможные проблемы

В определенных случаях отсутствие гуления или резкое его прекращение может быть вызвано некоторыми проблемами, например:

  • Малыши, появившиеся раньше срока, довольно часто начинают говорить позже других. Очевидно, что речевые навыки у таких деток еще не достигли того уровня развития, который свойственен грудничкам, родившимся в срок. Поэтому им требуется время, чтобы наверстать упущенное;
  • Патологии, которым ребенок подвергся во время его нахождения в утробе или сразу после рождения, могут стать причиной отставания в развитии речевого аппарата. Подобное влияние оказывают инфекционные заболевания, перенесенные беременной женщиной;
  • Прием беременной мамой лекарственных средств, побочные эффекты которых способны негативно повлиять на развитие у ребенка речевых навыков;
  • Недостаточный вес ребенка при рождении;
  • Слабое здоровье грудничка;
  • Расстройства аутистического спектра. Для таких нарушений свойственен маленький запас слов. Однако не все расстройства данного типа приводят к задержке речевого развития;
  • Нарушение слуха. Младенец учится разговариваться через восприятие речи окружающих с помощью слуха. Если в этой области возникают расстройства, речевое развитие становится невозможным;
  • Неврологические расстройства, к которым следует отнести детский церебральный паралич, врожденную задержку умственного развития, речевую апраксию (невозможность контролировать движение челюстей);
  • Поведенческие проблемы (избирательная немота). Встречается очень редко.

Как поспособствовать развитию гуления

Если ребенок в 3-4 месяца мало гулит, родители могут сделать следующее:

  • Как можно больше разговаривать с ребенком. При этом стоит разнообразить общение: применять разную интонацию, менять темп речи. Ребенок будет стараться повторить за взрослым, благодаря чему его речь достигнет следующего этапа развития.
  • Малышу нужно регулярно читать книжки, рассказывать стишки, потешки, сказки, петь колыбельные, частушки.
  • Развитию гуления (и соответственно речи) также способствуют массаж, зарядка.
  • Регулярно гулять с ребенком. Получая новые впечатления, наблюдая за окружающими людьми, кроха сможет быстрее перенять умения и усовершенствовать имеющиеся.
  • Тренировка мелкой моторики. Для этого можно вкладывать в ручки малыша различные предметы, например, игрушки. Мобиль над коляской или кроваткой также будут стимулировать хватательный рефлекс у ребенка. Дело в том, что становление речи очень тесно связано с развитием тонких движений.
  • В возрасте 2 месяцев можно приступать к стимуляции речевой активности. Упражнения проводятся по 1-2 минуты до 3-5 раз в день. Ребенка кладут на спину, подкладывая ему под шею валик, ноги малыша должны быть согнуты в коленях, руки сгибаются в локтевом суставе и прикладываются к груди. Голосовую реакцию также вызывают с помощью дыхательной гимнастики в сочетании с вибрационным массажем грудной клетки. Кроме того, существуют следующие приемы стимуляции гуления:
  • С ребенком разговаривают ласковым голосом или поют ему. При этом кроха должен сосредоточить свое внимание, как зрительное, так и слуховое;
  • Младенца укладывают в удобную для него позу так, чтобы кроха смотрел на лицо взрослого. Далее нужно медленно произносить простые звуки («а», «гу», «агы» и прочее). Рот при этом открывается широко, ые сигналы произносятся четко (чтобы ребенок смог повторить за взрослым). Еще один способ активировать гуление – произносить звуки и в этот момент поглаживать губы младенца и слегка открывать его ротик. Перечисленные упражнения проводят четыре-шесть раз в течение дня.

Важно! Чтобы достичь успеха в развитии у ребенка гуления, необходимо создать благоприятную с психологической точки зрения обстановку. Для этого необходимо, чтобы у всех членов семьи был положительный эмоциональный настрой.

Упражнение для стимуляции гуления

Также рекомендуется:

  • Позволять малышу экспериментировать. Пусть кроха учит новые слова столько времени, сколько ему требуется, и пробует воспроизводить самые различные комбинации.
  • Убрать источники шума: выключить телевизор и радио, закрыть окно, чтобы карапуз мог сосредоточиться на копировании и повторении ых сигналов.

Гуление – важнейший навык, которым должен обладать каждый ребенок в первые месяцы своей жизни, так как подобное умение является предпосылкой правильного развития речи у малыша. Если кроха не гулит к третьему-четвертому месяцу, стоит показать его врачу (лишним точно не будет). Также необходимо развивать этот навык у ребенка самостоятельно, стараясь как можно больше разговаривать с ним, регулярно проводить стимулирующие упражнения.

На заметку. Если ребенок в 3 месяца перестал агукать, это может быть связано со сменой обстановки или другими событиями в жизни семьи, которые сильно влияют на эмоциональное состояние ребенка (приход гостей, посещение врача, долгая поездка и прочее).

Когда в семье появляется ребенок, родители даже не представляют, что им предстоит. С первых дней жизни малыш много времени спит, очень мало бодрствует. С каждым прожитым месяцем все меняется. Вот вашему малышу уже 4 месяца и ребенок постоянно нервничает, вы устали и не знаете, что же делать. Главное не паниковать, ведь ребенок это все чувствует, а правильно определить причину, которая так негативно влияет на вашу кроху.

Почему малыш нервничает?

Что необходимо для хорошего сна вашего малыша?

Плохое самочувствие: как одна из причин беспокойного поведения малыша

Почему ребенок в 7 лет нервничает? Как найти общий язык со своим чадом?

Месячный малыш часто нервничает: что необходимо предпринять в такой ситуации?

Муж постоянно нервничает: что мне делать?

Плохой сон ребенка после года: как решить проблему?

Что делать: ребенок плохо ест и нервничает при кормлении!

Месячный малыш часто нервничает: что необходимо предпринять в такой ситуации?

http://www.u-mama.ru/forum/kids/0-1/512220/http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=276858http://razvivaem-rebenka.ru/rebenok-perestal-agukat-v-4-mesyaca/http://kpoxa.info/uxod-razvitie/rebenok-perestal-gulit-agukat.htmlhttp://nerveslab.com/stati/422-rebenku-4-mesyaca-on-chasto-nervnichaet-kakie-prichiny-vyzyvayut-takoe-povedenie.html

Давайте вместе будем делать материал еще популярнее, и после его прочтения сделаем репост в удобную для Вас социальную сеть

.

Оцените статью
Первая энциклопедия о детях для родителей