Ребенок опаздывает по развитию на неделю

Хорошие привычки, в том числе и пунктуальность, стоит формировать с самого детства. Если ваш ребенок регулярно опаздывает в школу и на дополнительные занятия и не умеет распоряжаться своим временем, эта проблема не решится сама по себе. Почему так происходит и как «подружить» ребенка с часами, для «О!» рассказывает психолог Светлана Пятницкая.

Почему ребенок привык опаздывать

У детской непунктуальности много причин, некоторые из них не зависят от самого ребенка. Например, темперамент: есть дети, медлительные от природы. У ребенка также может быть синдром нарушения внимания, который также характеризуется медлительностью, неспособностью быстро переключаться, и в этом случае нужно не торопить его, а обратиться за помощью к неврологу. Среди других причин — привычка все делать в последний момент, неразвитое чувство времени, плохой пример родителей, которые сами опаздывают, но не переживают по этому поводу, не будят ребенка вовремя. Опоздания в школу или на секцию могут быть также проявлением скрытого конфликта с педагогом и нежелания ходить на занятия.

Как ему помочь

Начните с себя

Если в вашей семье опаздывают не только дети, следует начать с себя и подавать младшим хороший пример. Кроме того, вы можете сформулировать сами для себя, почему вы хотите вырастить пунктуального человека. Например, так: «Я хочу, чтобы к 2030 году мой ребенок приходил в университет или на работу вовремя, чтобы он ценил свое и чужое время, чтобы у него была репутация ответственного человека. Что я делаю для этого уже сейчас? Что будет, если я пущу все на самотек?». Ответы на эти вопросы помогут вам понять, как решать проблему с опозданиями. Многое вы можете сделать уже сейчас.

Живите по плану

Соблюдайте режим дня. Привычка ложиться спать и просыпаться в одно и то же время хорошо формирует так называемые внутренние часы.

Готовьтесь к новому дню. Соберите вместе с вечера все необходимое к школе или саду: положите в сумку книги и тетради, проверьте, сделаны ли уроки и другие задания, выглажена ли форма.

Планируйте всю неделю. В выходные решите, чем будете заниматься на неделе: например, после занятий во вторник пойдете в музей, а в субботу — в гости. Накануне каждого дня детализируйте эти планы: что нужно купить перед походом в гости, как удобнее идти с занятий в музей. Будьте последовательны: планируйте каждый день.

Ищите причину опоздания вместе с ребенком

Выпишите в два столбца последствия опозданий. В левый — что можно потерять, если быть непунктуальным: «Друзья обижаются», «Учитель не пустил в класс», «Плохо написал контрольную». Сюда же выписать более конкретные минусы этого: «Теперь не с кем гулять», «Стал хуже учиться», «Быстро бежал и сильно устал». В правом столбце запишите плюсы опозданий: «Поспал подольше», «Не пришлось идти на нелюбимый урок». Дополните этот столбец уже сами, с позиции взрослого человека: «За лишние 5 минут выспаться нельзя», «На занятия все равно надо ходить». Обсудите все записанное с ребенком. Этот анализ поможет установить скрытые причины поведения малыша, разобраться с тем, что ему дают опоздания, а чего лишают, и как с этим бороться. Выход всегда есть.

Развивайте чувство времени

Это процесс небыстрый, такая работа должна вестись поэтапно с самых ранних лет. К 3 годам дети уже отличают утро от ночи, а день от вечера, и знают, в какое время суток спят, а когда играют. К 4−5 годам ребенку известны времена года и их признаки. В 5−6 лет — месяцы и дни недели. К первому классу детей надо знакомить с часами, минутами, секундами. Делать это можно так: «Когда я говорю „один“, проходит секунда, „два“ — уже две. Когда досчитаю до 60, пройдет целая минута!». Научите ребенка определять время по часам: «Часовая стрелка толстая и короткая, она показывает, который час. Минутная тоньше и длиннее, а самая тонкая и быстрая — секундная, смотри, как она бежит!». Эти знания нужно использовать на практике: «Ты хочешь поиграть? Хорошо, у тебя есть 15 минут. Когда маленькая стрелка будет на этой цифре, а большая — на этой, я напомню тебе об окончании игры», «Твой мультфильм покажут в 12 часов: когда две большие стрелки будут вместе на 12».

Купите несколько песочных часов: на минуту, три и пять. Покажите ребенку, как они работают, и предложите за минуту помыть свою тарелку и чашку, за три — умыться и почистить зубы, за пять — нарисовать картинку. Засекайте вместе время на привычные действия: сколько занимает дорога до школы, как быстро можно собрать форму для плавания.

Используйте визуализацию

Нарисуйте круг, поделите его на сектора по 5 минут и отметьте, за какое время можно проснуться и встать, одеться с утра, умыться, позавтракать, дойти до школы. Эта диаграмма красноречиво продемонстрирует ребенку, что он попросту не успеет в школу, если проспит или будет долго собираться.

Перед какой-либо деятельностью полезно строить предположения, сколько времени она займет: «Как думаешь, за сколько мы успеем решить этот пример?», а также сколько его потребовалось в реальности: «Сколько ты качался на качелях?». Так вы поможете ребенку лучше чувствовать время, а в результате и ценить его.

Готовьтесь к новому дню. Соберите вместе с вечера все необходимое к школе или саду: положите в сумку книги и тетради, проверьте, сделаны ли уроки и другие задания, выглажена ли форма.

«Отставание в развитии» — безусловно, страшные слова для каждого родителя, за которыми стоит состояние, когда у малыша отсутствуют какие-либо навыки, автоматически появляющиеся в положенном возрасте. За этим понятием могут стоять серьезные диагнозы, проходящие с возрастом неврологические проблемы, а также пережитый ребенком или его матерью сильный стресс.

Причины, по которым дети начинают отставать в развитии:

  • Неправильный педагогический подход. Эта причина, пожалуй, одна из самых главных. Говорить о ней стоит, когда мать и отец не находят времени для обучения своего ребенка элементарным вещам, которые должен уметь каждый ребенок.

Такая педагогическая запущенность чревата множеством последствий. Ребенок не может нормально общаться со своими сверстниками, и это прослеживается его на протяжении всей жизни. Другие же родители, наоборот, пытаясь что-то навязать своему ребенку, заставляют его общаться с детьми, когда он предпочитает находиться один, или же заставляют учить то, что ему в этом возрасте еще совсем не интересно. В таких случаях взрослые просто забывают о том, что все детки разные, и каждый имеет свой характер и темперамент. И если ребенок не похож на своих родителей, то это не значит, что нужно насильно переделывать его, это значит, что нужно принять малыша таким, какой он есть.

  • Психическое отставание. Это детки с нормально работающим мозгом, которые ведут полноценную жизнь, но инфантильность сопровождает их на протяжении всей жизни. И если в детстве это просто малоактивные дети, которые не любят шумных игр и больших компаний, то в старшем возрасте такие люди быстро устают, да и вообще имеют низкий уровень работоспособности. На протяжении жизни их сопровождают неврозы, они часто впадают в депрессии, зафиксированы даже случаи психозов. Решить эту проблему можно, но только при помощи психиатра.
  • Биологические факторы нередко оставляют след именно на уровне развития ребенка. К ним относятся тяжелые роды или же различные заболевания, которыми могла переболеть женщина, будучи беременной. Детки с синдромом Дауна тоже относятся сюда. Но здесь уже большую роль играет генетический фактор. Отличие этих детей от других будет заметно от рождения и на протяжении всей жизни. Но не стоит путать понятия, когда ребенок отстает в развитии на 2 недели, еще находясь в утробе матери, поскольку это совершенно другой диагноз, который требует отдельной статьи. Тем более судить о возможностях еще не родившегося малыша не стоит. Часто УЗИ ошибается, напрасно пугая будущую маму.
  • Социальные факторы. Здесь большую роль играет, прежде всего, окружение ребенка. На появление задержек в развитии могут повлиять взаимоотношения в семье, особенности воспитания детей, отношения со сверстниками и многое другое.

    Ребенок с отставанием в развитии, какой бы диагноз за этим ни стоял, может родиться в результате благополучной беременности и благополучных родов и в первые месяцы жизни вести себя, как обычный ребенок. Однако существуют симптомы, которые говорят о проблеме еще на первом году жизни. Важно понимать, что не так у ребенка.

    Необходимо обращать внимание на симптомы, показывающие, что у ребенка нарушено социальное взаимодействие: снижена способность выстроить равноправный диалог, плохо работает жестовая система, может быть нарушена способность к установлению обычного контакта, проблемы с границами, со способностью имитировать действия, понимать их смысл. При отставании в психическом развитии малыш будет плохо понимать вашу речь. В случае нечувствительности к социальным сигналам у ребенка будет появляться тревога из-за непонимания, как устроено все вокруг. По этой причине он старается держаться одинаковой обстановки или одинаковых ритуалов, чтобы снизить тревогу [4].

    Конечно, допускаются некоторые отклонения от общепринятых норм в развитии того или иного ребёнка. Однако в некоторых ситуациях необходима поддержка специалистов. Будьте внимательны к своему малышу, чутко реагируя на сигналы, при помощи которых он «рассказывает» о своём состоянии. Существуют нарушения речевого, двигательного и психического развития.

    Задержка психического развития ребенка может проявляться очень вариативно. Но всегда эту особенность можно распознать по нюансам поведения, которые позволяют отличить умственную отсталость, педагогическую запущенность и задержку в проявлении психических реакций. Дети, у которых выявлена задержка развития психики, не страдают от нарушений в работе мозга, но у них совершенно не характерное для их возраста поведение, незрелое, более детское, бывает повышенная утомляемость, недостаточная работоспособность, такие дети быстро устают, не доделав свою работу.

    Читайте также:  Прикрепление оплодотворенной яйцеклетки к другим органам

    Эти симптомы могут объясняться тем, что роды мамы были патологическими, с нарушениями, которые повлекли за собой заболевания ребенка. Поэтому в раннем детском возрасте ребенок может часто болеть инфекционными заболеваниями, поражающими, в том числе, и нервную систему. Эти заболевания и проблемы с поведением базируются на органических отклонениях в работе нервной системе ребенка.

    Внимательно наблюдая за малышом в возрасте от 6 месяцев, всегда можно заметить, что с ребенком «что-то не так».

    — если ребенок всегда плачет одинаково, вы не можете заметить вообще никаких оттенков плача;

    — если ребенок не отвечает вам на своем языке, когда вы с ним говорите, обращаясь к нему;

    — если ваш плачущий ребенок не успокаивается и не расслабляется, когда вы берете его на руки;

    — если он не дает трогать свои ладошки и делать «сорока-ворона»;

    — если он не тянет к вам ручки, когда вы собираетесь взять его на руки, чтобы показать свое желание оказаться у вас;

    — если на руках он слишком расслаблен, «как тряпочка», либо наоборот скован и напряжен, совсем не расслабляется;

    — если ребенок не дает себя подмывать, мазать кремом, массировать, менять подгузник;

    — если ребенок не проявляет пищевого интереса к прикорму, к нарезанным овощам или фруктам на столике;

    — если малыш, умеющий ползать, не проявляет интереса к ярким игрушкам на полу, которые находятся в зоне его внимания, и не пытается подползти к ним;

    — если умеющий ползать ребенок не следует за вами по квартире, не ищет вас по комнате;

    — не проявляет активного интереса к тому, что вокруг него, не тянет руки, чтобы все трогать, дергать и пробовать;

    — если малыш не смотрит на вашу реакцию, оглядываясь на ваше лицо в случае какого-либо происшествия;

    — если ребенок, стоя на четвереньках, раскачивается, бьется спиной или головой о столик, стенку, спинку, матрас, бурно и подолгу мотает головой;

    — если на его личике отсутствует широкий спектр эмоций: испуг, восторг, удивление, любопытство, отвращение;

    — если он резко кричит ночью, когда он будто не узнает вас, или сразу после сна [1, с. 25].

    Если ваш ребенок в более позднем возрасте (от года до двух):

    — не говорит «мама», а к полутора годам в его речи нет десяти первых слов (мама, папа, баба, дядя, тетя, ав-ав, дай), и он даже и не пытается их сказать;

    — ребенка абсолютно не беспокоит, что его не понимают;

    — он не отвечает на вопросы кивками или мотанием головой;

    — если вам приходится поворачивать его голову руками, чтобы привлечь внимание к чему-либо;

    — он не понимает простейшие просьбы («дай мяч», «сядь», «пойдем со мной»);

    — малыш не интересуется изображениями детей и животных в первых детских книгах;

    — даже не пытается жевать еду;

    — если при вашем зевании, глядя на вас, ребенок не зевнет в ответ;

    — если у него нет здоровой настороженности к чужим людям и он не прячется за спину мамы;

    — он не слушает вас и не смотрит на вас;

    — не проявляет беспокойство от мокрых штанов;

    — не показывает носик, ушки, ручки, ножки ни у себя, ни у вас, ни у мишки;

    — не узнает членов семьи на недавних фотографиях;

    — утратил какие-либо навыки в период от полутора до двух с половиной лет;

    — предпочитает играть сам по себе;

    — если у него слишком сильное желание порядка и чистоты, то это повод заподозрить, что существуют отклонения в развитии.

    Кроме того, одним из ярких симптомов являются самоповреждения в случае любой негативной ситуации, когда ребенок может кусать или бить сам себя. Также плохо, если ребенок ни на какие раздражители не реагирует вообще [1, с. 31].

    До 4 лет необходимо отслеживать следующие проявления:

    — у ребенка отсутствует чувство опасности и чувство страха, например, когда он, не задумываясь, готов шагнуть на проезжую часть с большим потоком машин;

    — забегая в незнакомое помещение, он не обращает внимания на присутствующего там человека (воспитателя, врача и пр.), а бросается к случайному предмету;

    — ребенок не боится потерять вас и не отзывается на свое имя на прогулках;

    — он никогда не придет на ваш зов просто потому, что ему интересно, почему вы его позвали;

    — он никогда не подбежит к вам, чтобы поделиться чем-то, что произвело на него впечатление;

    — он плохо держит равновесие и плохо скоординирован, поэтому с трудом спускается по ступенькам;

    — он избегает ходить с вами за руку, сразу же выдергивая ее;

    — ребенок «залипает» на однообразные действия и кружения;

    — он не проявляет интереса к новой еде;

    — ребенок проявляет тревогу при каких-либо изменениях в комнате или внешности (передвинули мебель, сменили обувь) и стремится вернуть все «как было»;

    — не понимает смысла совместной игры в мяч;

    — ребенок отказывается от одежды определенного цвета или определенной текстуры, предпочитая ходить голым или, наоборот, постоянно только в колготах;

    — когда ребенку предлагается понятный и интересный ему по возрасту вариант игры, он не слушает объяснения и игнорирует другой сценарий игры, даже если вы покажете ее ему;

    — ребенок не играет в социальные игры: например, ему не понятно, что от волка козлятам надо убегать. Или, если дать ему игру «одень деревянного человечка», он не поймет ее смысл, а будет использовать как строительный материал, ставя в рядочек;

    — ребенок любит играть, лежа на полу, и предпочитает только одну игрушку (например, катая машинку туда-сюда);

    — проснувшись утром, он не зовет вас;

    — его словарный запас очень мал, он не знает, как попросить «дай» или ответить «да»;

    — малыш говорит сам с собой на «эльфийском» языке, не повторяет за вами слово;

    — не чувствует боль и никогда не жалуется, например, на больное горло, однако при вашем прикосновении может реагировать так, будто ему очень больно;

    — ребенок чересчур проявляет самостоятельность и предпочитает все делать сам, явно избегая взаимодействия, либо, наоборот, ничего не пытается делать сам, впадая в младенчество;

    — ребенок не просится в туалет;

    — не может ни показать на пальчиках, ни сказать, как его зовут и сколько ему лет;

    — если он повторяет слова, как попугай, не понимая смысл;

    — если у ребенка чересчур долго сохраняется сосательный рефлекс или у него текут слюни;

    — ребенок не чувствует личных границ других людей и детей: может врезаться в людей и расталкивать всех, словно другие люди всего лишь кегли для него;

    — не различает «своих» и «чужих» людей: может спокойно забраться на колени к незнакомому человеку;

    — если ребенок избегает детские площадки, потому что не хочет общаться с другими детьми.

    Если таких симптомов много, это повод обратиться за консультацией к психиатру. Конечно, не всегда выявленные проблемы говорят о каком-то стойком нарушении. Они могут быть, например, следствием преждевременных родов и пропадут с возрастом. Но все равно будут тормозить развитие ребенка [2, с. 129]. Вот почему так важно с первых месяцев жизни контролировать поведение малыша и, если у ребенка есть проблемы, очень важно не терять драгоценные недели, месяцы и годы, а, не откладывая, обращаться к грамотному специалисту. Ведь, к счастью, многое еще можно успешно компенсировать, если коррекция была начата своевременно и грамотно.

    • Голубева Л.Г. Развитие и воспитание детей раннего возраста: Учеб. пособие / Л.Г. Голубева, М.В. Лещенко, К.Л. Печора; Под. ред. В.А. Доскина, С.А. Козловой. М.: Академия, 2002.
    • Мастюкова Е.М. Ребёнок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция. М.: Просвещение, 1992.
    • От нуля до двух: Дневниковые записи / Сост. С.Н. Цейтлин, М.Б. Елисеева. СПб., 1997.
    • Эльконин Д.Б. Детская психология. Развитие ребенка от рождения до семи лет / Д.Б. Эльконин. М.: Учпедгиз, 1960.

    — ребенок отказывается от одежды определенного цвета или определенной текстуры, предпочитая ходить голым или, наоборот, постоянно только в колготах;

    девочки, в среду у меня пойдет 42неделя беременности… завтра пойду на прием к гинекологу-так сказать рассказывать о своих мучениях. 100%положит в потологию… меня беспокоит то что он мне ставит срок меньше(по не удачному узи где мне выдали мол ребенок опаздывает в развитии-по этому узи рожать ставит, хотя по переделанному узи у меня ребенок наоборот опереждает свой срок)

    получается просто если ребенок не опаздывал в развитии то тогда срок у меня 17должен был быть рожать.

    в общем я думаю что мне ему сказать чтоб мя в род доме простимулировали. просто перехаживать не хочу… ребенок большой—боюсь не разродиться еще… что можно ему сказать.

    получается просто если ребенок не опаздывал в развитии то тогда срок у меня 17должен был быть рожать.

    К сожалению, неполадки в организме матери и любые нарушения течения беременности довольно часто сказываются на развитии еще не родившегося малыша. Поэтому бывает так, что в какой-то момент плод начинает плохо расти, медленно набирать вес, заметно отставать в физическом развитии, не соответствуя установленным для данного гестационного возраста медицинским нормам.

    Такую ситуацию специалисты называют синдромом задержки развития плода (ЗРП), и именно она говорит врачу о том, что ребенка подстерегает серьезная опасность. Но как ему помочь? Чем грозит дальнейшее развитие синдрома и можно ли его предотвратить? Попробуем в этом разобраться.

    Возможные причины задержки развития плода

    ЗРП представляет собой следствие многочисленных неблагоприятных факторов, оказывающих прямое воздействие на внутриутробное существование крохи. Их можно разделить на несколько основных групп, а именно:

    • Нарушения репродуктивной функции матери
    • Заболевания и патологические процессы, развившиеся в организме матери до беременности

    Сюда относятся всевозможные гематологические, эндокринные, аутоиммунные, сердечно-сосудистые и другие хронические заболевания, воспалительно-инфекционные процессы, невысокий рост и низкая масса тела матери, аномальное строение гениталий. Данные факторы также могут способствовать как гибели эмбриона на ранних сроках, так и развитию плацентарной недостаточности во второй половине беременности.

    • Медицинские проблемы, возникшие во время вынашивания плода
    Читайте также:  Раннее шевеление плода при многоплодной беременности форум

    К подобным факторам относятся угроза прерывания беременности в I и II триместрах, гестозы, токсикозы, железодефицитная и серповидно-клеточная анемия 2-3 степени, эндокринные нарушения, заболевания мочевыделительной системы, несовместимость матери и плода по крови или резус-фактору, острые инфекционные заболевания, преждевременная отслойка плаценты, плацентарная недостаточность, аномалии пуповины и многоплодие.

    • Патологии развития плода

    Этот тип нарушений включает наследственные генетические патологии, последствия внутриутробной инфекции, аномальное строение организма плода, врожденные нарушения обмена веществ и гормональной функции.

    • Негативные социально-бытовые причины

    Этому фактору соответствуют такие показатели, как: возраст матери младше 17 или старше 30 лет, низкий социальный уровень, наличие вредных привычек, профессиональные вредности, сильные стрессы, тяжелый физический труд, несбалансированное питание.

    Основные признаки и методы диагностики задержки развития плода

    Задержка внутриутробного развития плода наблюдается во второй половине беременности и встречается в одном из двух вариантов:

    • Симметричная (встречается в 30% случаев)

    Отмечается пропорциональное уменьшение всех параметров тела плода (размеров живота, головы, длины бедра) в сравнении с нормами, установленными для данного срока беременности. Ее очень сложно достоверно определить, поскольку небольшие размеры тела плода могут быть его конституциональной особенностью, переданной генетически. Этот вид задержки развития может быть связан как с неправильным развитием системы «мать-плацента-плод», так и с хромосомными патологиями, что нередко требует проведения инвазивных методов исследования (амнио- и кордоцентез).

    • Асимметричная (встречается в 70-90%)

    Асимметричная задержка отличается отставанием размеров живота от размеров окружности головки плода, при этом другие параметры остаются в пределах физиологической нормы. Этот вид задержки развития формируется после 30 недель беременности на основе нарушений маточно-плацентарного кровотока, и может сочетаться с хронической гипоксией плода, маловодием, уменьшением толщины плаценты и ее преждевременным созреванием. Врожденные пороки развития плода и генетические аномалии при данной патологии беременности наблюдаются редко.

    Выявить признаки ЗРП можно с помощью акушерского исследования (наружная пальпация и измерение), а также ультразвукового сканирования (так называемой фетометрии). Этот вид диагностики позволяет определить высоту дна матки, при отставании которой от установленных норм на два и более сантиметра ставится предположительный диагноз, а затем оценить форму и степень задержки роста плода.

    Отставание в развитии плода по фетометрии может быть представлено несколькими уровнями: при 1 степени результаты исследования отличаются от нормативных на 2 недели, при 2 — на 3-4 недели, при 3 — более чем на 4 недели. Для подтверждения диагноза исследование проводят три раза с временным интервалом не менее двух недель.

    Чем опасна задержка развития плода?

    Дети, у которых во время беременности отмечалась задержка роста, зачастую тяжело переносят родовой стресс и в дальнейшем имеют различные нарушения развития. Так, со временем у таких малышей могут наблюдаться неврологические изменения разной степени выраженности, гормональные сбои, сердечно-сосудистые и психические заболевания, нарушения функций легких, кишечника, печени и надпочечников. Кроме того, они чаще страдают рахитом, болеют пневмонией, имеют более низкий коэффициент интеллектуального развития, а во взрослом возрасте у них нередко развивается сахарный диабет, гипертония и ишемическая болезнь сердца.

    Лечение и профилактика задержки развития плода

    Тактика лечения синдрома ЗРП зависит от вызвавших его причин, срока беременности и выраженности процесса. Как правило, основу терапии составляет коррекция плацентарной недостаточности — ее проводят с помощью препаратов, расслабляющих мускулатуру матки, сосудорасширяющих средств и средств, улучшающих микроциркуляцию в матке и плаценте. Во время лечения оценивают темпы роста плода и его функциональное состояние с помощью ультразвукового исследования, КТГ и доплерометрии. И если показатели развития улучшаются, то беременность продлевают. В противном случае женщину направляют на досрочное родоразрешение.

    Лучшая профилактика развития задержки развития плода во время беременности — тщательное обследование и, при необходимости, устранение проблем со здоровьем перед планируемым зачатием. Так, необходимо избавиться от очагов инфекции, тщательно пролечить хронические заболевания, отказаться от вредных привычек и по возможности свести к минимуму другие неблагоприятные факторы. Кроме того, во время беременности не стоит забывать о хорошем отдыхе, правильном питании, приеме витаминов, а также регулярном посещении врача. Здоровый образ жизни, правильный подход к планированию беременности и ее вынашиванию — залог правильного развития малыша.

    Много лет наблюдалась у гинеколога-эндокринолога. Самостоятельно изучала и проверяла на себе гомеопатию, траволечение и другие нетрадиционные методы терапии. Мама естественной двойни, прошедшая через тяжелую беременность и сложный послеродовой период.

    • Симметричная (встречается в 30% случаев)

    Мой вопрос адресован мамам, у кого дети не очень тянут или откровенно не тянут стандартную программу, либо просто «не такие как все». Моему сыну 3 года, он своеобразного характера, до сих пор не …

    Девушка, отдайте его к какой-нибудь кружок, найдите педагога режиссера или что-то в этом роде. Я сама попадала на многих сайтах на критику, меня просто больной считают во многом. Самое лучшее решение, просто пытаться и пытаться. Нам еще 1.4 года, тоже пугает многое того, что все делают, а мы нет — я не унываю и стараюсь из-за всех сил. Пробуйте по разному. до 5 лет, говорят, можно все исправить.

    я уже сказала , что мы много занимаемся. мы были у невролога, и далеко не у одного. Дошли до центральной неврологической детской клиники в Москве, делали и узи мозга , и не одно. Всю медицину мы прошли. Меня этому учить не надо. Конкретной биологической клиники у него нет. Откровенного УО чтобы ставили нет. Есть задержка в развитии. Боюсь, что толкового мне здесь никто ничего не скажет. Начинается разговор из темы — идите лечитесь, хотя я четко сказала. что НЕСМОТРЯ на все действия-обследования-занятия выхлоп очень маленький. И по факту окружающие реагируют в стиле — А чего вы с ним не заниемаетесь. Но когда узнают сколько и куда мы с ним ходим, и уже прошли — просто замолкают. Потому что их дети только сидят дома и гуляют в песочнице — а мой объективно самый слабый как в садовской группе, так и в группах развития.

    Здравсьвуйте, расскажите как обстоят сейчас ваши дела спустя еще два года? Просто все что вы описываете , моя история с сыном, если честно у меня опускаются руки.

    Здравсьвуйте, расскажите как обстоят сейчас ваши дела спустя еще два года? Просто все что вы описываете , моя история с сыном, если честно у меня опускаются руки.

    Девочки, не унывайте. Я знаю женщину, у которой ребёнку ставили диагноз «аутизм». Но так как она из продвинутых мамашек, которые стараются много читать и много знать, то она моментом нашла специалиста остеопрактики, который занимается с такими детками и пошла к нему с малышом. Оказалось, что во время родов малышу слегка деформировали череп, чем нарушили доступ кислорода к головному мозгу, и от этого развились вот такие нарушения.

    Обычные врачи этого могут не знать и тем более, не умеют исправлять такое. В давние времена таким занимались знахари и костоправы, а сейчас есть остеопаты. Буквально после первого сеанса малышу стало лучше — он перестал капризничать и ушли проблемы с ЖКТ. А после курса врачи сняли ему диагноз, хоть и удивились сильно.

    А вы пробовали к остеопатам обращаться?

    u moei dochki bilo toje samoe. v 4 goga nachala razgovarivat, eto u nas nasledstvenoe, muj toje v 4 zagovoril, no v shkole i institute xorosho uchilsya. sadik ochen pomog, s detmi ona bolshe obshaetsya chem so vzroslimi.

    Моему сыну два с половиной года, аутичные черты, все тоже самое что вы описываете, на диете год, полгода на биомеде (введение добавок магния, кальция, цинка, витаминов и тд), через десять дней диеты — начал смотреть в глаза, на вводе цинка — появился указательный жест, на вводе витамина В12 — стал говорить. Сейчас только и слышно мам, мам:) проблем много, но свет в конце тоннеля забрезжил.

    Всем привет. Почитал комменты, народ подскажите пожалуйста что дел

    Добрый день. А можно как то связаться с Вами скайп? почта? у нас такая же проблема нужна помощь

    Внуку 2года 9месяцев. Отстает в психическом и речевом развитии. Ничего не говорит. Просто какие-то слоги проговаривает. На горшок не просится . Никак не можем доЬиться , чтоЬ показал , где мама , папа , нос , глаза . На речевую информацию не реагирует , не откликается на свое имя. А музыку к мультикам знакомую услышит — Ьежит смотреть. Зрительная информация вызывает нормальную реакцию. Покажу карандаш — он с удовольствием чертит ( рисованием это не назовешь ). Подскажите, куда нам оЬратиться за помощью? Дайте адрес доктора в Москве , пожалуйста .

    Татьяна добрый день. Как сейчас дела у вашего внука? У нас такая же проблема может есть чем помочь нам? За ранее спасибо

    У нас тоже сыну уже 4 года и не отвечает на вопросы, повторяет услышанную речь. Кесареныш, пошел самостоятельно в 1,2 года, не говорил до 3х лет. Сейчас отстаем от сверстников и физически и психически. У нас рост 95 и вес 14 всего. Ест немного, я его кормлю с ложки, сам ест только вкусненькое. На горшок ходит, но в последнее время стал писать в штанишки маленькими порциями (обследуемся у уролога), может из-за проблем с питанием или из-за планшета (много смотрит). Но многие вещи из увиденного повторяет, старается подражать мальчику из ю-туба. В садик ходим плохо: не ест, постоянно болеет. На площадке с детками не играет, любит компании взрослых. Днем не спит давно, по ночам ворочается и просыпается, ждет кефир, уже привык попитьночью. Нам невролог прописывает ноотропы, но с пантокальцина мы жутко ревем, а с фенибута стоим на голове. Подходит нам глицин и пикамилон, с витаминов хороший эффект.
    Вобщем, не знаю пока какой у нас будет диагноз, но аутичные черты присутствуют. Тоже переживаю жутко, чего только не передумала: что зависть может быть, негатив во время беременности или генетика. может сама упустила что-то. Папа у нас неособо говорливый, общаться стесняется, предпочитает компьютеры, но ВУЗ закончил с красным дипломом, я в детстве тоже была тревожной, но заговорила вовремя о была всегда общительной. А ребеночек получился слабенький, может, потому что первый? Я слышала от людей, что первые дети могут рождаться слабенькими или с пороками генетическими, вторые дети могут родиться крепче. Вобщем, я бью тревогу.

    очень близкая тема. забила тревогу месяц назад.боюсь многое упустить.были у невролога теперь жду приёма психолога.надежд не теряю

    Читайте также:  Разный ир в маточных артериях

    Муж и свекровь, моя мама также его постоянно тыркают,хотя я и не позволяю никому про него отзываться плохо, но все равно, всем рта не закроешь, что он то не умеет, это не умеет. Когда отвожу к свекрови, а сама он бабушка прекрасная, если бы не эти претензии, то регулярно слышу, как она его заставляет с другими детьми в песочнице сидеть, ругает, что он не хочет в коллективе. Я уже устала повторять ей. что люди разные, что ну не хочет он строем и табором, нет никакой нужды заставлять, но она оскорбляется в стиле :»Как это не хочет? все хотят . а он не хочет». Муж человек коллективный, с массой друзей и родственников, тоже иногда забывается и начинает ему высказывать претензии. Ребенок, конечно, не понимает, только чувствует, что им недовольны и плачет. Я зверею. начинаю отчитывать мужа. и идут ссоры за ссорой. Прихожу в сад, а мой ребенок единственный. который не сделал какую-то крокозябру на уроке труда, не ел, не выучил движения в танце к празднику.Тошно.

    вопрос мамам о развитии ребенка

    Ребенок 1,5 года отстает в физическом развитии

    Вопрос мамам детей от 1-3г. Когда находите время на развитие и занятия с ребенком?

    Мамы, как решаете вопрос с физ развитием ребенка

    Ребенку почти два года. Не говорит даже «мама»

    Чаще гладьте живот будущей матери Статья

    Здравствуйте! У нас такиеже проблемы и поведение, моему сыну 2,2 года, как у вас сейчас дела. Очень волнуюсь и не знаю,что делать дальше.

    Очень часто Нарушение в развитии является следствием повреждения позвоночника и его энергетических связей. В этом случае нужно восстановить эти энерго-связи и проблема Нарушения в развитии пройдёт сама собой. Ну а позвоночник — это основная магистраль нашей энергосистемы. В данном случае восстановится не только весь позвоночник в целом, но и все потерянные связи, как следствие, исчезнет Нарушение в развитии и уйдут многие другие проблемы. Очень эффективно это делают целители.

    [quote=»автор»]
    Мой вопрос адресован мамам, у кого дети не очень тянут или откровенно не тянут стандартную программу, либо просто «не такие как все». Моему сыну 3 года, он своеобразного характера, до сих пор не говорит и не умеет многое из того, что должен по своему возрасту. Я сейчас не хочу спрашивать про методики развития, поверьте, я стала уже в этой теме асом, перечитав от монтессори до макаренко. Я такая мама. Сыночку 4, говорит плохо. И я вижу, что он просто не понимает, чего от него требуют. В садике на занятиях просто сидит. Расскажите что вам помогло\не помогло. Вижу запись старая. Надеюсь у Вас нормализоывлочь все. Моя почта angarayula@mail.ru. буду рада ответу.

    Девочки, подскажите! Сыну 2,5 не говорит практически, но все понимает. Любит с детками играть, машинки катать и тд. Жесты, мимика это все есть. Прыгает, бегает.Кушать сам не хочет. В садике ничего не выполняет, что его попросят. Воспитательница говорит, что он отстает от всех, ничего не хочет делать.

    Моей доченьке 1 год 8 месяцев. Отставание в развитии из-за тяжелой беременности и родовой травмы. Врачи вообще не могли понять что у меня с ребенком. Направляли в больницы — там тоже самое — мы не знаем, что с вашим ребенком! Ужас. Знакомая порекомендовала мне массажиста, сказав, что он не просто хороший специалист, но и постоянно развивается в своей деятельности. В итоге он единственный кто разобрался что у меня с ребенком и лечит мою дочку руками, убирая причины заболевания и оздоравливает организм в целом. Ведь те, кто ничего не знает, назначали лекарства, а у моей дочки еще проблемы с почками и сердечком, и я боялась ей навредить лекарствами от этих «специалистов» — одно лечим, другое калечим, как написано в анотациях. А от массажа у нас отличный результат! После каждого курса вижу положительную динамику: ребенок начал активно двигаться, общаться, развиваться! Прошли обследования, сдали анализы -все в норме. Хотя еще конечно есть над чем работать. Благодаря нашему мастеру, я поняла, что массажем можно реально вылечить многие заболевания, без последствий и за нормальные деньги. Ведь остеопатия и гомеопатия стоят больших денег и в нашем случае оказались бесполезными! Кстати сам массажист рассказывает, что помогает деткам от которых уже отказались врачи. С тяжёлым ДЦП и аутизмом. Работает не только с детьми, но и со взрослыми. Если кому нужна его помощь, пишите мне на почту daria2007@yandex.ru и я вышлю вам его координаты, работает он в Москве. Я по себе знаю, как страшно, когда твоему ребенку никто не может помочь! Здоровья и терпения вам и вашим деткам!

    Мой вопрос адресован мамам, у кого дети не очень тянут или откровенно не тянут стандартную программу, либо просто «не такие как все». Моему сыну 3 года, он своеобразного характера, до сих пор не говорит и не умеет многое из того, что должен по своему возрасту. Я сейчас не хочу спрашивать про методики развития, поверьте, я стала уже в этой теме асом, перечитав от монтессори до макаренко. Не надо советовать сходить к психологу или на развивающие курсы — переходили на многое, и к психологам тоже. Не надо советовать «полюбить» — я и так люблю его, он самый главный человек в моей жизни и буквально свет в окошке. Мой вопрос в другом — как вы сами справляетесь с тем, что ребенок » не тянет»?

    Нам поставили диагноз задержка в развитии на 1 год , моему сыну только 2. Нам назначили психолога дификтолога, остеопата и нейропсихиатра. Врач говорит, что можно исправить ещё до 5 лет . Потом только постоянное лечение . Мы только в самом начале нашего пути . поэтому напишу через 2 месяца когда пройдёт курс. Действие врачей . , и лекарств. Ах да! нам делали ЭЭГтрех часовой видеомониторинг на сон и эхо мозга. У нас обнаружилось высокое внутречерепное давление. Сейчас месяц , будем лечить его , а потом все пропьем для улучшения рецепторов мозга. Но это наши действия. А вам выбирать , как и где лечить или нет вашего малыша.

    Мой совет мамочке с отстающим ребенком. Когда-то в министерстве в библиотеке работала девушка я явными в физическими отклонениями в развитии (даун). Но, у родителей она была единственным ребенком, который у них появился в 40-летнем возрасте. Сначала эта девочка закончила специализированную школу для отстающих детей, потом обычную. Следующий этап — библиотечный техникум, а потом и институт. Когда мы с ней разговаривали, она проявляла хорошую осведомленность в своей профессии, только внешне, конечно, выглядела не очень. Так что, не надо отчаиваться, просто занимайтесь с ребенком.

    прочитала всю тему и вспомнила,а вы видели фильм,про женщину с ребенком-аутистом,которые оказались запертыми в одном доме с тигром или львом ,не помню уже. может это выдумка автора фильма,но в конце ,когда они выбрались из дома и остались живы,мальчишка все-таки взял женщину за руку. а у него,мне кажется,была очень тяжелая форма болезни. конечно,терпения вам и большого здоровья растить такого ребенка,может все и образуется со временем) моей дочери 16 лет,она круглая отличница,очень усидчивая и с отличной памятью,НО терпеть не может большое скопление народа и с детства не любила шумные игры,может все выходные дома с книжкой просидеть и подружки никакие не нужны. ей по большому счету никто не нужен. может мне это и не нравится,но уже ничего не сделаешь.

    Синдром Аспергера, дети гениальные и интеллектуально развитые, обычно бывают учеными или гениями. Например тотже Леонель Месси, Билл Гейтс и т.д. Это не считается заболеванием , просто они такие.

    нет, он до сих пор в памперсах. Зачем горшок понимает, но нужным пользоваться им не считает. Папа в туалете показывал мастер-класс)), он смеется, ему это смешным кажется. Ложкой ест. но плохо и редко. Я не врач, но сколько читала про аутизм на него это не похоже. Скорее , аутичные черты. Дети своим шумом его раздражают, как и любые громкие шумы, если на площадке есть дети он туда не пойдет категорически. Он их не боится и не стесняется, просто не любит массовых скоплений. мы с рождения много путешествовали и ездили, на улице, в гостиницах, в ресторанах он совершенно нормально себя ощущает, если, коенчно, кто-то не привяжется) В саду он категорически и на отказ ничего ни с кем не делает, даже сказку вместе не слушает, уходит демонстративно и сидит один далеко на отдельном стуле. Я управлять им могу, особых трудностей нет, если что-то сказала — делает, но в саду бесполезно. Он не буйный, никогда в жизни ни с кем не дрался, не ломает игрушки и не агрессивный, просто не выносит если его к чему-то принуждают, опять-таки посторонние люди в виде воспитателей. Обычно это реакция в виде категорического отрицания.Не выносит, когда его трогают чужие люди, даже за руку берут (можно маме-папе-бабушкам) Его в саду уже знают воспитатели и не трогают.Все рисуют — он сидит в углу и смотрит колесики у машинок. Все на музыкальном занятия танцуют и поют — он стоит и смотрит в окно, как осенью падают листья, а зимой падает снег или как утром фонари на снегу отражаются.
    Закончилось занятие все преходят в другую комнату — он без проблем со всеми строем туда идет, но если , начинается, допустим, лепка — он даже отказывается вместе садиться. Все лепят — он тихо перебирает цветные листочки в углу в шкафу. Если пытаться его принудить — когда-то в самом начале — дикий ор на 2 часа,с валянием на полу, с приходом заведующей и нервными судорогами. Так и живем.

    Синдром Аспергера, дети гениальные и интеллектуально развитые, обычно бывают учеными или гениями. Например тотже Леонель Месси, Билл Гейтс и т.д. Это не считается заболеванием , просто они такие.

    http://www.kanal-o.ru/news/9431http://www.b17.ru/article/155705/http://m.baby.ru/blogs/post/100493263-78540499/http://www.babyplan.ru/biblioteka/beremennost/zaderzhka-razvitiya-ploda/http://www.woman.ru/kids/infant/thread/4275708/3/

    Давайте вместе будем делать материал еще популярнее, и после его прочтения сделаем репост в удобную для Вас социальную сеть

    .

  • Оцените статью
    Первая энциклопедия о детях для родителей