Почему малыш мычит в 4 месяца

что в состав всех вакцин входит помимо кучи опаснейших ядов-консервантов еще и ртуть (мертиолят), которая не выводится из организма НИКОГДА и накапливается там всю жизнь. Так вот – в прививках детям и младенцам предельно допустимая концентрация ртути превышена в 36 раз… А таких прививок за первый год жизни (вакцинация и ревакцинация) ставят около 15…вот и посчитайте. А последствия мертиолята ртути на организм вот:

— поражение мозга (как следствие резкая задержка развития речи, в тяжелых случаях – неизлечимое заболевание Аутизм) –

— аутоиммунные заболевания в молодом возрасте

-рак (вас не настораживает, что рак у детей стали выявлять с пугающей частотой?) – надеюсь, что нас пронесет….

-поражение кожи (экзема, дерматиты)

— еще куча всего, прочитайте статьи.

Понятно, что такое происходит не со всеми, о

— аутоиммунные заболевания в молодом возрасте

Психомоторное и речевое развитие детей Форум посвящен развитию детей раннего возраста. Вопросы родителей, касающиеся стимуляции крупной и мелкой моторики, общения и речи, познавательной деятельности и игры — их можно обсудить здесь.

Проверила слух в домашних условиях.
ТО, чего мы НЕ делаем в 4.5 месяца:
Перестает плакать, когда вы разговариваете — РЕДКО (только если находишься в поле зрения)
Перестает сосать, когда вы разговариваете — только если смотришь в лицо
Реагирует на ваш голос – гулит и улыбается — только если находишься в поле зрения, гулит в ответ редко, в основном только улыбается
Поворачивает голову в сторону звука, прислушивается, улыбается
Поворачивает голову на ваш голос — НЕТ
Узнает и реагирует на ваш голос: начинает гулить -НЕТ
Улыбается, когда к нему обращаются — только если находишься в поле зрения

Тест с баночками:
манка — нет реакции
гречка — стала определять источник звука справа, слева — замирает, источник звука не ищет
горох — стала определять источник звука справа, слева — замирает, источник звука не ищет

Как часто Вы обращаетесь к врачу по своему здоровью или здоровью ребенка?
Постоянно слежу за здоровьем и прохожу плановые приемы, чтобы быть в курсе всех изменений в организме.
35.38%
Только когда появляются симптомы или боли.
39.23%
Когда накопится несколько проблем со здоровьем тогда обращаемся, нечего лишний раз туда ходить.
25.38%
Проголосовало: 130

Попросила позвать с разных сторон позвать дедушку (низкий голос) -почти всегда поворачивала голову в сторону голоса (слева реже), на мой голос — вообще не поворачивает.

Музыкальные инструменты — замирает, источник звука не ищет.

Пробовала записать ребенка на акустический тест (где проверяют слух аппаратом) — направление нам не дали, как объяснила педиатр, потому что мы не в группе риска по слуху, а платно это обследование в нашем городе не делают. Посоветовали еше раз обратиться к ЛОРу( Я, конечно же, схожу к нему на прием еще раз.
Вопрос: стоит ли настаивать на акустическом тесте?

Здравствуйте еще раз! Спасибо, что обратили внимание)
Сама говорит: мама (чаще всего осмысленно, когда зовет, но может и просто так), папа, баба, деде (как констатация факта, что эти люди есть в комнате,еще часто путает между собой), айди или айдис (скорее всего Алиса,ее так зовут) и еще много наборов слогов (татата буб пупу атата и др) , прррр, пукает ртом, говорит «ааа», при этом пальцами цепляет себя по нижней губе, получается похоже на то, как индейцы в мультиках кричат( никто этому не учил, сама начала делать). Ну и набор ранообразных визгов от баса до ультрозвука.
Игры:
Любит догонялки на четвереньках (она убегает)
Ку-ку с игрушками и людьми(до сих пор в восторг приходит)
Поехали-поехали, в ямку провалились ( заметно, как ожидает момента, когда «провалились»)
Бурит башни из кубиков ( если видит, что построена башня, спешит ее побурить)
Долго сама с собой переставляет предметы на полке, складывает некоторые в коробку, снова достает, при этом все комментирует, меняя интонации
Большая-маленькая (поднимаю над головой, опускаю на пол)
Любит играть с дверью сама открывает и закрывает, комментирует

Не питает интереса к :мячику, куклам, ладушкам, сороке-вороне ( вырывает руку, трет об штаны), повторяшкам, музыке (не танцует, не подпевает, сколько перед ней не пляши)

Есть не центр, а Музыкальная крупная игрушка улитка с множеством кнопочек разных по форме, крутилок и лампочек играющая много разных мелодий, детский телефон с 4 кнопками — в 7-8 месяцев очень любила, сейчас охадела.

Время бодрствования:
Двухразовый дневной сон (приблизительно по часу), пятиразовое питание, почти всегда гуляем раз в день (чаще во время сна, тк при плохой погоде и громоздкой одежды нет возможности двигаться, а сидеть в коляске больше 10минут и созерцать природу для нее скучно и начинает капризничать)
Подъем в 8 00
Настроение в первой половине дня самое лучшее — активно ползает, встает, изучает шкафы. Может провести время преимущественно сама. Периодически Я вклиниваюсь с догонялками, попытками чему-нибудь научить (не более 5 мин за раз). Вожу за ручки в сандалях.
Кормление 10 00
Сон 11-12 00
Просыпается чаще всего с плачем и не в таком хорошем настроении как утром. Продолжает перемещаться по квартире, но на этот раз дольше оставаясь в любимых местах — полки, холодильник, дверь не балкон. Я в эти места подложила игрушки и стараюсь про них рассказывать и про то, на что она обращает внимание в данный момент. Вожу за ручки.
Кормление 14 00
Продолжаем делать то же самое, если начинает капризничать — подключаю игры на руках — поехали, большая-маленькая, катаю на плечах
16-17 00 сон
Просыпается чаще всего с плачем, настроение еще хуже,отвлекаю песенками-потешками, играми на руках, ку-ку, самостоятельно почти не играет, хочет, чтобы я постоянно была рядом, самостоятельные перемещения по квартире прекращаются
18 00 кормление (ест очень плохо и мало)
В основном сидим вместе возле любимой полки и раскладываем мелкие предметы по коробочкам, полкам, переставляем. Параллельно я про них рассказываю. Если совсем капризная — включаю на минут 10 телевизор.
21 00 кормление
Выключаем яркий свет, играет с чем-нибудь на кровати. В последнее время в это промежуток времени стала очень активна — ее тянет снова ползать, ходить,активничать.
Засыпает приблизительно в 23 00 получив грудь, 1-2 ночных кормления, очень часто просыпается- во сне садится и встает в кроватке, просыпается с криком до 10 раз за ночь.

Вроде, все написала. Если вдруг что-то еще надо — добавлю.

Попросила позвать с разных сторон позвать дедушку (низкий голос) -почти всегда поворачивала голову в сторону голоса (слева реже), на мой голос — вообще не поворачивает.

Капризным малыш не рождается, таким он может становиться по различным причинам. Детскому организму нужно время на адаптацию в окружающем мире, поэтому кроха в некоторые периоды своего развития начинает спать прерывисто, его беспокоит частая боль в животике, он может обильно срыгивать, тревожиться, кричать или визжать. Иногда он просто будет долго хныкать, вводя маму в беспокойства и переживания, как же ему помочь. В 4 месяца ребенок капризничает иногда очень сильно, но с этим бороться не имеет смысла. Лучше обратить внимание на «знаки», которые подает малыш.

Читайте также:  Селмевит для мужчин состав

Развитие ребенка в 4 месяца

В четыре месяца поведение малыша начинает меняться. Период «донашивания» уже завершен, кроха окреп и готов активно познавать внешний мир.

Важно! В то же время он часто становится капризным, все тащит в рот, с которого постоянно текут слюни. Многие мамы отмечают, что ребенок постоянно плачет 4 месяца. Если проверить десны у крохи, то там, вероятно, можно обнаружить покраснение, припухлость. Это означает, что процесс прорезывания зубов запущен. Симптомами также послужат: плохой сон, высыпания вокруг рта, снижение аппетита и жидкий стул.

Физическое развитие

Малыш уже стал весом от 6 до 6,8 кг, его рост – 62-65 см. Он уже умеет:

  • Удерживать головку, лежа на животике, в течение 1 минуты. Мышцы спины заметно окрепли.
  • Активно переворачивается со спины на животик, причем это его так забавляет, что он может целыми ночами напролет оттачивать новый навык.

Малыш умеет переворачиваться со спинки на животик и обратно

  • В положении, лежа на спине, опирается на согнутые в локтевых суставах руки, приподнимает грудь, а ножки разводит в стороны.
  • Кроха пробует ползать по-пластунски.

Обратите внимание! У большинства детей отлично получается пятиться назад, чем пытаться проползти вперед.

Нервно-психическое развитие

Настал тот период для радости родителей, когда кроха начинает спать ночью более длительные промежутки времени. Но капризничает грудничок в 4 месяца тоже нередко. Виной тому не только физические недомогания, но и скачок в развитии.

Что можно выделить:

  • Малыш перестает бояться музыкальных игрушек, они теперь доставляют ему восторг. Нравятся больше объемные и яркие, мягкие игрушки. Лучше приобретать их синего, зеленого, желтого, красного цветов.
  • На короткие промежутки времени ребенок начинает запоминать события и последовательность действий.
  • Малютка прислушивается, замирает, особенно, если трясет погремушкой.
  • Отслеживает траекторию движения игрушки, пытаясь схватить ее рукой.
  • Начинает проявлять радость, если к нему обращаются, протестует, если уходят.
  • Слезные железы активно работают, поэтому при плаче появляются слезы.

Причины капризов и плача

Почему ребенок плачет или капризничает в 4 месяца, не все мамы могут понять сразу, а усталость порой берет верх. От бессилия и непонимания, как ему помочь, они тревожатся еще сильнее. Все дети индивидуальные: один ребенок в 4 месяца постоянно днем и ночью капризничает, а другой – устраивает истерики только перед ночным сном.

Дополнительная информация. Доктор Комаровский, русский педиатр, считает, что подобное поведение чада вызвано именно родительскими недочетами. Как правило, малыш уже давно «подает сигналы». Но мама ввиду своей занятости их просто не замечает, либо ей кажется, что он просто пытается манипулировать. Однако дети в таком возрасте за счет криков и плача пытаются общаться, донести, что их что-то тревожит.

Основные причины, почему ребенок долго плачет или капризничает в 4 месяца:

  • Он просто хочет есть.
  • Хочет спать, но уснуть не получается.

Кроха хочет спать, но уснуть не может

У грудничка болит животик

Малыш хочет есть

Кроха только поел, а снова хочет – так некоторые мамы удивляются постоянному требованию груди. Возможно, малыш не поел «заднего», питательного молока, или само качество молока плохое, или карапуз неправильно сосет грудь.

Ребенок в 4 месяца еще не умеет говорить, поэтому свое требование высказывает криком. Если мама кормит грудью, то следует осуществлять кормление по требованию, а также самой питаться сбалансированно, включая в рацион нежирную рыбу и мясо.

В случае, если малютка питается смесью, то, вероятно, необходимо увеличить дозировку. Все данные вопросы необходимо обсудить с педиатром.

Ребенок не может уснуть

Такая проблема случается и у взрослых. Только им проще – они и телевизор включить могут, и музыку послушать. Младенцу все в диковинку, он совсем не знает, как справляться с подобными ситуациями.

Если кроха переутомился, то ему стоит помочь снять стресс. Именно поэтому он и кричит – через крик выражает свои эмоции. Как правило, через несколько месяцев это проходит.

Важно! Есть ряд исследований, утверждающих, что, включая мобиль перед сном, можно привести к тому, что ребенок начнет плохо спать. Почему так происходит: постоянное жужжание электронной музыки и вращение игрушек воздействуют на психику новорожденного, утомляя его. Следует исключить посторонние шумы и скорректировать распорядок дня крохи. Перед сном проводить спокойные игры и купание.

У малыша что-то болит

Малыш стал неожиданно резко капризничать, это началось в 3,5 месяца, почему так происходит? Изначально мамы исключают вероятность мокрого подгузника, потом ищут очаг боли, если он имеется.

Какие поводы могут быть:

  • Начали прорезываться зубки. Интересно то, что слюноотделение может увеличиться в 3-3,5 месяца, а долгожданный зуб появиться только спустя 2-3 месяца. В данном случае помогут специальные гели или прорезыватели.
  • Кишечная колика. Это самый настоящий бич среди грудничков, который связан со становлением желудочно-кишечного тракта. Маме следует обратить внимание на то, что она поела. Если кроха на искусственном вскармливании, то, возможно, пора поменять смесь. С коликой поможет справиться теплая пеленочка или грелка на животик.
  • Неврологические проблемы. Это достаточно частая причина, если капризы носят постоянный характер. Дети начинают плохо спать, громко плачут. При обследованиях у невролога в некоторых случаях отмечается повышенный тонус или внутричерепное давление. Стоит обратиться к специалисту за консультацией.

Обратите внимание! Маме, прежде всего, следует научиться быть более спокойной и уравновешенной. Иначе ее эмоциональная нестабильность может спровоцировать еще больше капризов и истерик.

Умения ребенка в 4 месяца

Четвертый месяц – время, когда кроха многое умеет:

  • Хватает не рефлекторно игрушку, а осознанно. То есть малыш начинает тренировки в управлении своим собственным телом, развивает координацию.
  • Не просто смотрит на предмет в ручке, а пытается стучать им, рассматривать определенные мелкие детали на нем, все тянет в рот.

Ребенок осознанно рассматривает игрушку и пытается играть

  • Лежа на спинке, он пробует поднять плечики, намереваясь как бы сесть. Однако ортопеды выступают категорически против раннего высаживания детей. Ребенок должен самостоятельно сесть не ранее, чем в 6 месяцев.
  • Активно гулит и пытается повторять звуки взрослого. Иногда малыш сам выступает инициатором для общения, а «разговор» получается очень интенсивным и эмоциональным.
  • Разделяет людей на «своих» и «чужих». Чтобы стать «своим», следует показаться на глаза ребенку один раз в два дня. Долгосрочная память в таком возрасте у грудничков еще не развита.

Советы, как устранить капризы

Доктор Комаровский предлагает несколько вариантов решения вопроса капризов:

  • После того, как мама исключила вероятность мокрого подгузника и голода малыша, стоит посмотреть, болит ли у малыша животик, мучают ли колики.
  • Если плач у малютки сильный и бесперебойный, возможно, он чем-то болен, поэтому стоит обратиться за помощью к врачу.
  • В некоторых случаях достаточно будет просто подержать малыша на руках, убаюкать, покачать, приласкать.
Читайте также:  Почему е начинается кровотечение после миролюта

  • Важно, чтобы соблюдался режим дня, питания и сна. Если кроха не голоден, высыпается и точно знает распорядок действий, то он будет намного спокойнее и здоровее.
  • Воспитание родителями своего чада должно быть последовательным. Уже в таком возрасте кроха должен знать некоторые моменты дисциплины. Например, если подошло время спать, то следует выработать определенный ритуал, который малыша подготовит к отдыху.
  • Иногда капризы возникают вследствие чрезмерного внимания к младенцу. В таких случаях следует давать грудничку возможность некоторое время познавать самостоятельно внешний мир: дать игрушку, пускай он подержит ее в руках, пообщается с ней, посмотрит на нее и изучит.
  • Ругать за капризы и плач ребенка категорически нельзя. Родителям стоит отследить, что они могли делать не так, и что могло вызвать внезапные капризы со стороны малыша.

К ребенку следует быть внимательным, уметь правильно отреагировать на его капризы. Если все действия родителей будут последовательными и чуткими, то малыш быстро успокоится и даст полноценно отдохнуть всей семье.

Такая проблема случается и у взрослых. Только им проще – они и телевизор включить могут, и музыку послушать. Младенцу все в диковинку, он совсем не знает, как справляться с подобными ситуациями.

Одно из самых ярких и долгожданных событий для родителей — первые самостоятельные звуки, произнесённые ребёнком. Радостные ощущения часто сопровождаются переживаниями, ведь детское агуканье может прекратиться так же быстро и неожиданно, как появилось. Причин у такого своеобразного бойкота может быть несколько. Если ребенок перестал агукать в 4 месяца, не стоит оставлять без внимания это событие. В большинстве случаев это норма в речевом развитии, но иногда молчание является признаком физиологических и эмоциональных отклонений.

Умение агукать — о важности навыка в развитии ребёнка

Речь развивается от простого к сложному. Агуканье — это одна из разновидностей речевой деятельности, которую дети осваивают в 3–4 месяца.

Первые тренировки по звукоизвлечению происходят произвольно. В 2–3 месяца этот процесс развит слабо и у крохи получается произносить только гласные. Это становится любимым развлечением, никакого осознанного управления звуковыми цепочками в этом возрасте не наблюдается.

Активное, сознательное и эмоционально окрашенное агуканье отмечается в 4-месячном возрасте. Звуки становятся способом общения со взрослыми и любимыми игрушками. В этот период формируется способность управлять мышцами нёба. Малыш осваивает первые согласные «г» и «х», и в сочетании с гласными выстраивается традиционное и долгожданное для родителей «Агу».

Набор произносимых звуков всегда индивидуален и комбинаций может быть сколько угодно. Не стоит переживать, если лепетания вашего малыша на привычное агуканье непохожи, и он произносит меньше звуков, чем сверстники. Радуйтесь ещё одной маленькой победе и будьте внимательны к любым переменам в этот период.

Почему ребенок молчит?

Причинами позднего начала гуления могут быть:

  • Темперамент малыша – некоторые дети начинают произносить первые звуки уже на третьей недели жизни, а некоторые – молчуны по своей природе, начинают агукать только спустя 8 недель после рождения.
  • Пол – у детей разного пола речевой центр расположен в разных полушариях, поэтому девочки обычно начинают говорить раньше, чем мальчики. Они раньше осваивают звуки, произносят первые слоги и слова, пытаются выстраивать фразы и простые предложения. Мальчики, как правило, начинают говорить позднее, но при этом более активно используют мимику и жесты для общения.
  • Окружающая среда – довольный, сытый и счастливый ребенок, находящийся в тепле и сухости, быстрее станет активно гулить. Задача родителей – создать максимально комфортные условия, поскольку стрессы только помешают раннему развитию речи.
  • Недостаток общения – малыш раньше загулит, если родители будут уделять много времени общению с ним. Сопровождайте каждое свое действие: кормление, смену подгузника, купание, одевание разговорами, рассказами, потешками. С момента рождения малыш уже может воспринимать интонации и осознавать, что с ним общаются, пусть даже и не понимая смысл слов. Позднее он станет отвечать вам гулением и мимикой, радостно сучить ручками и ножками.

Ребенок не агукает в 4 месяца — стоит ли опасаться

Дети в хорошем настроении агукают часто и очень эмоционально. В четыре месяца они уже активно двигаются и громко смеются. Когда подгузники сухие, малыш сыт, здоров, а мама рядом, он с удовольствием общается на языке знакомых ему звуков. Но если кроха в комфортных для него условиях вдруг замолчал, перестал агукать, просто мычит или взвизгивает, понаблюдайте за ним в течение нескольких дней.

Причиной такого внезапного молчание могут быть психологические проблемы. У детей тоже бывают стрессы. Любой негатив в семье отражается на речевом развитии. Спровоцировать молчание может недостаток внимания. Если родители всегда заняты и уделают ребёнку мало времени, он может отреагировать молчанием. Есть и физиологические факторы:

  • Незрелость речевого аппарата.
  • Проблемы со слухом.
  • Неразвитость мимических мышц.
  • Неврологические расстройства.
  • Последствия перенесённых заболеваний.

Чтобы исключить вероятность отклонений и успокоиться, посетите педиатра. Специалисты помогут выявить и своевременно устранить проблемы со здоровьем.

Нередки случаи, когда ребенок не агукает в 4 месяца и даже не пытается произносить новые звуки. Такое поведение тоже должно насторожить. Что касается непривычного и неожиданного для родителей молчания малыша, по мнению педиатров, такая перемена считается одним из вариантов нормы. Это всего лишь подготовительный этап к освоению новых речевых навыков. Дети всегда делают то, что им нравится и доставляет удовольствие. В какой-то момент им скучно просто агукать. Малыш начинает понимать, что звуками можно привлечь к себе внимание и с любопытством изучает новые ые возможности: визжание, цоканье языком, мычание, громкий смех и т. д. Кроме того, в этом возрасте детки активно наблюдают за взрослыми. Они подключают внимание, прислушиваются, к тому, что говорят родители, впитывают информацию, мимику и движения. Им просто некогда отвлекаться на агуканье в процессе детального изучения окружающих людей и пространства.

Когда дети начинают издавать первые звуки и агукать

На протяжении первого месяца жизни дети издают только плач и кряхтение. И только после начала второго месяца их жизни, малыши начинают все активнее произносить свои первые звуки. Начинают они с самых простых гласных, которые не сложно произносить, то есть: «У», «А», «Е», «О». Но из-за того, что для детей характерно гортанное произношение звуков, родителям слышится традиционное «агу».

На первых порах малыш просто так тренируется произносить звуки, для развлечения. Но по прошествии некоторого времени, те или иные звуки уже будут относиться к членам семьи или предметам. Нередко детки начинают своеобразное общение с погремушками и прочими игрушками. Но наибольшую эмоциональность агуканье обретает под детскую мелодичную музыку.

К четырехмесячному возрасту, малыши начинают достаточно громко смеяться, повизгивать и стараться произносить некоторые согласные звуки. При этом для каждого ребенка выбор звуков сугубо индивидуален, поэтому сочетаний может быть немало. Хотя некоторые дети вплоть до полугода не произносят согласные, и это также является вариантом нормы.

В большинстве случаев к полугоду дети уже стараются формировать двусложные сочетания вроде «у-ку», «а-ба» и другие. При различном их чередовании развивается детская речь.

Первые звуки — это предшественники слов. Умение агукать считается одним из важных и необходимых этапов в предречевом развитии. Не переживайте, если ваш ребёнок взял паузу и в 4 месяца перестал произносить привычные и уже полюбившиеся вам звуки. Пройдет время, и он вернётся к агуканью, но это уже будет более интересный и богатый ассортимент детских звуков и эмоций.

Читайте также:  После приема второй таблетки через какое время должно выйти плодное яйцо отзывы

Если вам интересны подобные статьи, рекомендуем посетить наш раздел о возрастном развитии детей

Предыдущая запись Как принимать активированный уголь при аллергии у ребенка

Следующая запись Нормальный рост и вес мальчиков в 2 года

Младенец перестал «агукать» — в чем опасность этого явления для развития речи в будущем?

Одно из самых ярких и долгожданных событий для родителей — первые самостоятельные звуки, произнесённые ребёнком. Радостные ощущения часто сопровождаются переживаниями, ведь детское агуканье может прекратиться так же быстро и неожиданно, как появилось. Причин у такого своеобразного бойкота может быть несколько. Если ребенок перестал агукать в 4 месяца , не стоит оставлять без внимания это событие. В большинстве случаев это норма в речевом развитии, но иногда молчание является признаком физиологических и эмоциональных отклонений.

Речевые игры для малышей

Помочь крохе быстрее заговорить способно сочетание развития мелкой моторики с речевыми играми. Примерами таковых могут быть:

  • Пение – напевайте малышу простые короткие слова, и вы быстро заметите, как он откликается вам и выражает свои эмоции. Со временем он станет подражать вам, повторяя интонации при агуканье.
  • Звукоподражание – дети любят повторять звуки, издаваемые животными, развивающими игрушками и книжками со звуковым сопровождением.
  • Дополнение слов – обычно малыши начинают говорить, произнося вместо многих слов только первые слоги (см. также: как можно научить ребенка говорить в 3 года и с какими упражнениями?). Добавляя к ним второй слог, вы получите целое слово: например, малыш говорит «ма», а вы за него заканчиваете «ма» — выходит «мама».
  • Пальчиковые игры – всем хорошо знакомые «ладушки», «Сорока-ворона», «Пальчик хочет спать» и другие. Дети радуются, когда вы с ними так играете, и постепенно сами начинают подражать вам, повторяя ваши действия и сопровождая их агуканьем.
  • Потешки, поговорки, считалочки и прибаутки – сопровождайте ими кормление и умывание, одевание и массаж. Они очень нравятся практически всем маленьким детям, и не только способствуют речевому развитию, но и позволяют превратить все повседневные занятия в веселые игры, помогая ребенку лучше их запомнить.

В годовалом возрасте многие обычно произносят слова полностью, но бывает так, что этого не происходит, и родителям кажется, что все их усилия не дают нужного результата. Здесь многое зависит от особенностей каждого конкретного маленького человечка: одни быстро учатся говорить, буквально пролетая путь от звуков и слогов до простых предложений, другие – долго молчат, но когда начинают говорить, то говорят уже, практически, полными предложениями, удивляя своими способностями родителей.

Не гулит

кстати, вы уже третья девочка тут, с кем я общалась на эту тему, которая не очень разговорчива, может это особенность девочек?)) а у меня у подруги доче 1 год, так вот оан когда к нам приехала, услышала и офигела, это она мне сказала,что сын очень много звуков говорит для 3-х месяцев, так у нее дочка говорила тока ммммм, мммм,мммм а это в 10 мес. ребенок здоров, хорошо развит!вот такие девицы молчуньи слов на ветер не бросают))

Интересное: Может Ли На Ранних Сроках Беременности Быть Мазня

Что должно насторожить?

Можно долго говорить про уникальность каждого ребенка и существование индивидуального графика развития, но существует ряд показателей, которые сигнализируют — с малышом что-то не так.

  • У малыша нет реакции на звук. Он не повернет головы на внезапный хлопок чуть в стороне, не откликнется на зов матери.
  • Ни лежа на животе, ни в вертикальном положении на руках у матери — ребенок никак не удерживает на весу голову.
  • Он не проявляет интереса ни к рукам, ни к окружающим его предметам, ни к людям.
  • Кроха даже не пытается «общаться» с мамой. Не гулит, не агукает, не выговаривает гласные звуки. Нет даже намека на интонацию.
  • Отсутствует «комплекс оживления».
  • Не следит за игрушкой, когда ее показывают и водят перед его лицом на достаточном для рассмотрения расстоянии.

Обнаружили у малыша хотя бы один симптом? Тогда это повод незамедлительно показать его врачу. Ведь тогда речь идет не о простом индивидуальном графике, а о нарушениях работы той или иной системы организма. Ну а поскольку дети пластичны, вылечить недуг будет куда проще, если начать лечение как можно раньше.

Требования? Для чего?

С одной стороны, кажется, малыш трех месяцев от роду так мал, что ставить ему условия, что он должен уметь, а что дозволено не осваивать, глупо и бессмысленно. Но с другой — если сравнить малыша в три месяца и новорожденного, чувствуется поразительная разница. Только недавно новорожденный «кабачок», который умеет плакать, сегодня ребенок уже обладает определенными навыками и умениями.

Разумеется, строгих и жестких рамок для малышей не существует. Это не как на экзамене в школе — сдал — получи пять, не сдал — провалил, и вот твоя 2. Тут существуют и полумеры, то бишь индивидуальное развитие. Но некие общеусредненные нормы присутствуют. Для чего? А все просто.

Любое умение, навык говорит о том, что та или иная система организма работает так, как и нужно, как и должна. В том смысле, что отклонений нет. А так как организм ребенка куда пластичнее, чем у взрослого, то заметить проблему таким образом проще. А чем раньше, в свою очередь, начать помогать малышу, тем результативней будет помощь.

Как разговорить малыша?

Чтобы научить ребенка говорить, сначала надо найти ответ на вопрос, почему он мало лепечет (рекомендуем прочитать: как можно эффективно научить ребенка говорить звук Р?)? Только разобравшись с причинами, можно найти эффективное решение, для чего используют несколько способов.

Развитие мелкой моторики стимулирует формирование речевых способностей, поскольку на ладонях находятся точки, оказывающие воздействие на речевые центры головного мозга. Развить мелкую моторику помогут:

  • регулярный массаж ладошек,
  • сгибание и разгибание пальчиков, их массирование,
  • подкладывание под руки специального коврика.

Развитие мелкой моторики стимулирует формирование речевых способностей, поскольку на ладонях находятся точки, оказывающие воздействие на речевые центры головного мозга. Развить мелкую моторику помогут:

есть тонус, а есть гипер тонус.тонус это нормальное явление, матка это мышца, она не может быть полностью расслабленной.если болит выпивай ношпу или папаверин, папазол, я пью ибупрофен, мне помогает.лечь, ножки кверху и минуточек 5-10 полежать.все.у меня тоже побаливает-потягивает, иногда простреливает, я считаю это нормальным, матка растет активно.а так если перенервничала-валерьяночки пару таблеточек выпей и глубоко подыши, и все будет хорошо)

есть тонус, а есть гипер тонус.тонус это нормальное явление, матка это мышца, она не может быть полностью расслабленной.если болит выпивай ношпу или папаверин, папазол, я пью ибупрофен, мне помогает.лечь, ножки кверху и минуточек 5-10 полежать.все.у меня тоже побаливает-потягивает, иногда простреливает, я считаю это нормальным, матка растет активно.а так если перенервничала-валерьяночки пару таблеточек выпей и глубоко подыши, и все будет хорошо)

http://www.u-mama.ru/forum/kids/0-1/512220/http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=276858http://kpoxa.info/uxod-razvitie/4-mes-rebenok-kapriznichaet.htmlhttp://superdetkidv.ru/zdorove/pochemu-rebenok-perestal-gulit-2.htmlhttp://m.baby.ru/blogs/post/214024074-121810344/

Давайте вместе будем делать материал еще популярнее, и после его прочтения сделаем репост в удобную для Вас социальную сеть

.

Оцените статью
Первая энциклопедия о детях для родителей